8(351) 278-65-40

Шиномонтаж Кондор в Челябинске

Азот не роскошь, а экономия

азот в шинахАвтосервис «Кондор» известен нашим постоянным клиентам уже давно. Здесь Вы всегда можете воспользоваться услугами шиномонтажной мастерской, работающей, кстати, круглосуточно. Но есть еще одна веская причина, чтобы посетить наш автосервис: он предлагает Вам уникальную услугу - накачку автомобильных шин азотом, что значительно увеличивает срок службы колес. Вы спросите, ЗАЧЕМ все это нужно? Какая разница, чей накачивать покрышки - азотом или обычным воздухом? Мы ответим на все Ваши вопросы!

Основные преимущества использования азота в качестве наполнителя для шин состоят в следующем:

Во-первых, отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Азот, вырабатываемый новым азотным генератором производства известной фирмы HOFMANN, азот неможет не иметь влажности - но может иметь влажность, близкую к нулевой, к тому же он не является окислителем.

Любой водитель (а особенно водители легких грузовиков, давление в шинах которых гораздо выше) знают, что летом резина, наполненная обычным воздухом, взрывается гораздо чаще. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет очень и очень плачевным. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на ОД атмосферы. Таким образом, азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.

Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей для обеспечения большей безопасности мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Формула-1 плохого не посоветует!

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы "выдувает" по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.

Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. А если и будет прокол, то целую (не лопнувшую) покрышку легко отремонтировать. Согласитесь, это дешевле, чем купить новую. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЭС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Так как иностранные автовладельцы сами давление в шинах не проверяют, работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, "пригнанный из-за бугра", обратите на это внимание.

Окрашивание дисков

окрашивание дисков

Окрашивание изделий при помощи порошковых красителей признано наиболее долговечным, тому подтверждение – использование метода порошковой покраски при изготовлении антивандальных дверей и порошковая покраска дисков автомобилей. Красочный слой действительно сложно повредить, так что ему не страшны ни царапины, ни какое-либо другое механическое воздействие.

На данный момент, метод порошковой покраски (окраски) становиться все более популярным и на современном товарном рынке металлических изделий и конструкций, и уже более 15% продукции выпускается с порошковой окраской, которая придает деталям долговечность.

Порошковая покраска металла – это технология получения высокозащищенных декоративных полимерных покрытий. При помощи этой технологии выполняется окраска автомобильных дисков, суппортов, фаркопов, порогов и любых других металлических элементов. Если вы решились на услугу порошковой покраски, убедитесь, что вашим колесам не нужен ремонт дисков.

Порошковая покраска дисков происходит следующим образом:
В камере напыления на металлическую поверхность наносится порошковая композиция. Можно выбрать различное порошковое напыление – всего существует более 250 оттенков, в том числе фактурные решения с эффектом кожи, антика, металлик и другие.
После нанесения порошковой краски изделие перемещается в камеру полимеризации, где оно нагревается до температуры 200°С и выдерживается там некоторое время. В результате происходит полимеризация поверхности, то есть покрытие приобретает защитные свойства.
Порошковая покраска дисков и других элементов автомобиля имеет целый ряд преимуществ: получение эстетически привлекательных поверхностей, которые к тому же обладают замечательными физико-химическими свойствами;
не требуется грунтовка поверхности;
минимальная пористость в порошковом покрытии, улучшенные ударопрочные и антикоррозийные свойства; экономия времени (порошковое покрытие затвердевает за 30 минут).

Выбор и эксплуатация шин и дисков

Шины и диски – это единственное звено, которое связывает Ваш автомобиль с дорогой. По сути, вся нагрузка от дороги, вес автомобиля, основные осевые и боковые нагрузки приходятся именно на шины и диски. По этой причине правильная эксплуатация дисков требует знания некоторых правил.

Во-первых, важно правильно диски выбрать. При этом не забыв о «правильных» крепежных болтах или гайках. Дело в том, что разные литые диски могут иметь различные формы крепёжных отверстий, для которых предназначен разный крепёж. Также практически наверняка при переходе со штампованных дисков на литые Вам потребуются болты или шпильки большей длины. Если этим пренебречь, то при эксплуатации дисков можно легко нарушить их посадочные отверстия или, что хуже, просто потерять колесо.

Во-вторых, не забывайте о правильной центровке диска на ступице. Казалось бы, по-другому не поставишь. Но часто при замене колеса один болт начинает входить с перекосом, второй не затягивается, и.т.д. В результате те допуски, которые составляют миллиметры, могут сложиться. В результате – дисбаланс и возможное нарушение формы диска.

В-третьих, не забывайте о лечении «мелких» болячек дисков. Даже на литом диске можно довольно легко вылечить незначительные повреждения, полученные при пробое шины, ударе об бордюр, и.т.д. Но заниматься этим стоит лишь в случаях, когда не нарушена геометрия колеса.

И главное. Помните, что правильная эксплуатация дисков невозможна без объезда открытых люков, камней, и.т.д. На такой режим эксплуатации обычные диски просто не рассчитаны.

Главная Статьи Азот не роскошь, а экономия