Профессиональный шиномонтаж в Челябинске

Актуальные темы

Азот не роскошь, а экономия

азот в шинах

Автосервис «Кондор» известен нашим постоянным клиентам уже давно. Здесь Вы всегда можете воспользоваться услугами шиномонтажной мастерской, работающей, кстати, круглосуточно. Но есть еще одна веская причина, чтобы посетить наш автосервис: он предлагает Вам уникальную услугу - накачку автомобильных шин азотом, что значительно увеличивает срок службы колес. Вы спросите, ЗАЧЕМ все это нужно? Какая разница, чей накачивать покрышки - азотом или обычным воздухом? Мы ответим на все Ваши вопросы!

Основные преимущества использования азота в качестве наполнителя для шин состоят в следующем:

Во-первых, отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Азот, вырабатываемый новым азотным генератором производства известной фирмы HOFMANN, азот неможет не иметь влажности - но может иметь влажность, близкую к нулевой, к тому же он не является окислителем.

Любой водитель (а особенно водители легких грузовиков, давление в шинах которых гораздо выше) знают, что летом резина, наполненная обычным воздухом, взрывается гораздо чаще. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет очень и очень плачевным. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на ОД атмосферы. Таким образом, азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.

Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей для обеспечения большей безопасности мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Формула-1 плохого не посоветует!

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы "выдувает" по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.

Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. А если и будет прокол, то целую (не лопнувшую) покрышку легко отремонтировать. Согласитесь, это дешевле, чем купить новую. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЭС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Так как иностранные автовладельцы сами давление в шинах не проверяют, работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, "пригнанный из-за бугра", обратите на это внимание.